Верхнее меню

Конкурс от Defender

Мы совместно с нашим спонсором компанией Defender устраиваем конкурс на самый лучший сценарий iOS игры

1 место — наушники Defender MPH-322

Defender MPH-322 — модные наушники для улицы и путешествий.

Надежная шумоизоляция. Слушайте любимую музыку и аудиокниги в дороге — ничто не будет вам мешать.

Регулируемое оголовье. Подберите наиболее комфортную для вас длину дужки.

Короткий провод 1,2 м. Оптимально подойдет для mp3-плеера и нетбука. Когда наушники не используются, не спутается в сумке или в кармане.

2 место — наушники Defender MPH-236

Наушники-вкладыши Defender MPH-235/236 не только портативное устройство, обеспечивающее превосходное качество звука, но и стильный аксессуар. Вы можете выбирать между черными (MPH-236) и темно-серыми наушниками (MPH-235).

Специальные резиновые вкладыши обеспечивают дополнительное шумоподавление. В комплекте поставляются еще две пары мягких резиновых вкладышей карамельных оттенков.

3 место — наушники Defender NPH-230

Наушники Defender MPH-230 – отличный выбор для повседневного использования, в том числе в общественном транспорте, на улице и в шумных помещениях.
В комплекте с наушниками поставляются три пары разноразмерных силиконовых вкладышей. Вы сможете индивидуально подобрать нужный размер, чтобы получить максимальный комфорт во время прослушивания музыки и превосходную шумоизоляцию. Вкладыши надежно крепятся в ушах и не выпадут даже во время интенсивных занятий спортом.

Условия конкурса: каждый участник конкурса описывает сюжет игры, которую он бы хотел видеть на устройстве с iOS. Сценарий игры можно сопроводить рисунками. Оцениваться будет самая оригинальная и воплощаемая идея. Материалы необходимо присылать на email: [email protected] с темой «Конкурс Defender». Среди присланных сценариев будут выбраны лучшие три. Права на присланные сценарии целиком и полностью остаются у автора. Срок проведения конкурса: с момента размещения конкурса до 31 октября.
Отправка призов может осуществляться только по России или странам СНГ. Призы не могут быть заменены денежным эквивалентом.
Конкурс завершен. Результаты!

,

20 ответов к Конкурс от Defender

  1. Василий 15.10.2012 at 11:53 #

    Это должна быть конечно ролевая игра, чтобы можно было прокачивать героя по уровням. Обязательно чтобы можно было грабить корованы с мечом. Чтобы можно было секс в таверне, чтобы подробно. Сюжет должен быть построен на противостоянии добра с добром, финальный босс — сатана, соответветветсвенно.
    Обязательно нужно также ввезти в игре гонки на лашадях, конюнюшня для апгрейда должна быть.

    • Егор 16.10.2012 at 08:21 #

      Что то вроде Fable 3 на IOS?
      Идея не плохая, но с выходом DisHonored я бы хотел видеть её на Ios)

      • Егор 16.10.2012 at 08:23 #

        Ну или что то похожее, по крайней мере я бы хотел стелс от первого лица с разными вариантами прохождения миссий, системой прокачки и т.д.) С графой можно не заморачиваться подойдет графа пиксельная)

    • LazyBit 17.10.2012 at 21:09 #

      про «корованы» забыл.

      • LazyBit 17.10.2012 at 21:09 #

        ой, пардон, не забыл, только лесных эльфов не хватает.

  2. юююы 15.10.2012 at 19:11 #

    Латвия не снг((

  3. Геймер 15.10.2012 at 22:02 #

    Нужна такая игра, чтобы бы можно было с пулеметом стоять в огне! Шучу))
    Я думаю, что нужно сделать качественную реал тайм средневековую стратегию в стиле age of empires (любой части), с ресурсами, созданием рекрутов, постройкой зданий всяких и замков, союзами и враждой между разными странами. т.к. похожих игр (по крайней мере качественных,есть сеттлерс, но он просто не очень удачно портирован) очень мало, и создать что-то подобное для ios было бы неплохо.

  4. Илья Кирпич 15.10.2012 at 22:06 #

    Cценарий
    Игра жанра песочницы:
    Строишь, ракету, корабль,самолет, атромобиль причем деталей должно быть много. Можно сделать ракетомобиль, или кораблесамолет, можно их использовать, запускать в космос на орбиту. еще бы не плохо было если дополнительные детали открывались когда построишь завод, ангар или взлетную полосу и тд. Для большей интересности игры можно добавить по мимо свободной игры какие нибудь миссии: например гонки или уничтожить с помощью ракеты астеройд летящий на землю. Впринципи я думаю игра для реализации не такая уж и сложная, но людей я думаю много купит.

    Если что вот мое мыло
    [email protected]

  5. Геймер 15.10.2012 at 22:07 #

    Если такую игру сделают, то она будет единственной, которую я куплю за деньги

  6. FalnkerSDV 16.10.2012 at 17:44 #

    а сценарий будет разглашаться?а то я могу впринципе прислать сценарий,диздок,скриншорты прототипа нашей игры на unreal engine 3

    • admin 16.10.2012 at 18:31 #

      По желанию. Все права остаются у автора

    • iDaniilS 17.10.2012 at 08:08 #

      из за ушей за 300 тугриков?

  7. iDaniilS 17.10.2012 at 14:05 #

    Кармагедон вышел

    • iDaniilS 17.10.2012 at 14:06 #

      Сегодня бесплатно раздают=)

      • LazyBit 18.10.2012 at 00:52 #

        второй не обещали случайно? с детства именно он запомнился)

  8. LazyBit 17.10.2012 at 21:00 #

    По инерции начал перебирать свои наработки за всю геймерскую карьеру, потом сделал стопэ, осознал, что награда — наушники defender и передумал что-то отсылать ;)

    Неформально могу сказать, что верхний пост насчет глубокой стратегии очень адекватен, из всего, что представлено в аппсторе в соответствующем разделе буквально 3-4 тайтла попадают под это определение. Есть еще такие прикольные штуки как galcon и strategery (риски, конквесты и т.д.), а вот полноценной С&C или WH40K не хватает (по мне так первый Dawn of War на данный момент вполне себе тянет на уровень айпада). Для какой-нибудь Total War конечно пришлось бы придумать очень умный интерфейс иначе будет сплошной геморрой.

    Конечно, для меня моментом гордости за платформу стал анонс Baldur’s Gate. Без комментариев, пусть задерживают хоть до 2013, главное, чтобы игралось удобно.

    Я хочу Infinity Blade 3. Да, пусть игра тупая моментами, но я уже и не помню, сколько сыграл перерождений во второй части, манчкинство помноженное на нулевой баланс на карте увеличивает время зависания в этой игре по экспоненте. Мне кажется, что сделать следующую часть пусть и не продолжительной, но менее цикличной (господи, пусть там будет new game+, ++, и сколько угодно, но перестаньте воскрешать бедного парня по «сценарию») будет очень полезно. Еще думаю, было бы здорово бегать вокруг противника, переосмыслить тактику из аркады в таки аркадный слэшер, даже количество кнопок менять не придется, если напрячь мозг. Убрать пиксель-хантинг из процесса сбора лута, пусть ключевые вещи добываются по сценарию, а барахло покупается у торговца (у торговца, а не в меню паузы, блин!).

    Порты инди-платформеров с пк и консолей! Их же столько реально здоровских и не прожорливых выходит.

    Говоря об игре с чистого листа, хочется сказать о жанре survival. Сначала подумал про стелс-нелинейник на манер Dishonored или Deus Ex, но потом как представил, как все это будет играться на айдевайсе и понял — точность управления и возможность сидеть в удобном кресле, продумывая каждый коварный шаг — две самые важные вещи в таком деле. На айпаде я непременно впишусь мордой в задницу стражника, к которому подкрадываюсь и заколебусь бегать по всей локации, осматривая ее на наличие альтернативных лазеек. Да и ресурсов такая игрушка потребует многовато, что при разработке, что при исполнении.
    Sirvival, как сам по себе, так и с ужасами, сейчас на пике популярности: DayZ и L4D вернули моду на зомби, Walking Dead им помогли. Кучка мододелов клепает на движках халф-лайфов штуки, от которых обосрется любой дизайнер Silent Hill. В общем, жанр процветает, а на мобильной платформе эта новая волна пока не получила достойного представителя. Даже какую-нибудь обрезанную Амнезию пока не запустили. Здесь и велосипед изобретать не надо, схема управления от первого лица уже всеми достойно реализуется, избавиться только от присущей играм платформы аркадности и урезанности, да грамотно подойти к дизайну и тысячи игроков будут трястись под одеялами в наушниках ночи напролет. Я бы сотворил что-то типа закрытого строения, к котором заранее созданные комнаты и переходы рандомно стыкуются и наполняются случайным контентом (в данном случае разными пугалками), добавим сюда пару основных задач, таких, как, например, поиск инструментов для доступа к закрытым локациям, да провианта/лекарств для медленно-умирающего где-то в укромном углу товарища — не ново, но создаст мотивацию для влезания в самые темные углы. В общем, такую идею я бы поразвивал.

    Извините за такой еретический пост, давно ничего не писал, судя по всему.

  9. LazyBit 17.10.2012 at 21:07 #

    не ставьте только, пожалуйста, ограничение на количество символов, я больше так не буду.

  10. iDaniilS 17.10.2012 at 21:48 #

    Порт резидент ивила 4, кстати на андроиде делают порт СТАЛКЕРА=)

  11. iDaniilS 17.10.2012 at 21:54 #

    Старая идея, но вот вспомнилась, сам едва ли реализую. Отправил на эмэйл ну и тут на всякий выложу=)
    Концеп таков, игра представляет из себя стэлс игру с небольшими вкраплениями рпг. Вид камеры с боку(платформер), графика рисованная(ну что то типа Раймана). Игра состоит из миссий. Сам мир открытый(есть карта как в драгон-эйж, и в любую локацию вы всегда можете отправиться, если она открыта сюжетом) прпедставляет из себя старинный дом в котором живет несколько человек скорее всего какие нибудь старики и их коты(пара тройка, мерзкие твари) которые собственно говоря и представляют из себя главную опасность. Как можно догадаться сама игра пойдет от лица мышей, давних обитателей дома и равноправных владельцев. Мир будет разделяться на локации, а именно, несколько комнат(прихожая, кухня, гостинная и конечно же чулан) а также уровнем подвал(начальный уровень, скорее всего тренеровки) и чердак.

    Врагов в игре будет несколько видов, те что постоянно встречаются, на разных локациях и боссы. Врагами будут некоторые виды насекомых, тараканы, клопы всякие и самые мелкие и безобидные блохи. Главное вражеской и противостоящей силой будут.., нет не коты, это будут крысы, огромные страшные существа, с зубами как бритва которые совершают свои набеги с чердака(финальная миссия и их база).Собственно говоря в начале игры, колонния мышей и будет пренадлежать крысам. Но позже будет восстание главой которого и будете вы. Сам сюжет будет подаваться в виде этаких комиксов, выполненых в стиле игры. У мышей как и у крыс будет свой город небольшой(деревенька) где можно будет закупать оружие и броню. Валютой в игре будет сыр, который рано или поздно будет заканчиваться и за ним надо будет ходить в холодильник, ну или собрать с тела поверженных врагов. Также по сюжету будут встречаться и боссы, это скорее всего будут генералы крыс и коты, которые будут встречаться в зависимости от локации. Из оружия будут доступны звездочки, разные кинжалы(ядовитые и нет) арбалет. А из брони разные виды плащей, которые будут либо обладать хорошей защитой либо маскировкой(дальность видиния вас увеличивается). Плюс будут перчатки для перемещения по некоторым поверхностям и что то вроде кнута Индианы Джонса с помощью которого можно будет совершать длинные перепрыжки(откроются скорее всего с сюжетом). Суть миссий будет заключаться, в умерщвлении гениралов, разрушений крысиных лагерей(а чем его разрушить? правильно порохом, а где его достать? ну конечно же это потрон из дедова ружья), то есть в некоторых миссиях нажо будет что нибудь искать и находить. Миссии с котами будут отдельной темой, в которых надо будет не сражать ся а шустро убегать преодолевая разные препятствия. При смерти миссии будут начинаться с начала. При трех смертях игра будет начинаться заново, но на уровнях будут разбросанны в тайных местах кусочки легендарного «эдэмского» сыра, собрав 10 которых вы будете получать дополнительную жизнь к своим трем. Собственно говоря это наверное все.

Trackbacks/Pingbacks

  1. Результаты конкурса Defender | iPod Touch получи MAXимум - 06.11.2012

    […] мы проводили конкурс от Defender на самый интересный сценарий игры для […]

Powered by WordPress. Designed by WooThemes