Верхнее меню

Samurai 2: Vengeance [Обзор]


«Самурай без меча подобен самураю с мечом… только без меча…»

В очередной раз листая просторы АппСтора, в попытках найти какое-нибудь стоящее произведение мобильной игровой индустрии, я наткнулся на игру Samurai 2: Vengeance. Да, сразу на вторую часть. Правда после того, как я прошел ее, мне захотелось увидеть и первую, но увидев ее… кхм, в общем сами качайте, сейчас будет идти речь не о ней. =)

Судя из названия сразу понятно, что мы будем играть за доблестного последователя бусидо. Игра представляет собой игру жанра «режь и руби», коих сейчас развелось довольно много, но эта меня особенно зацепила. Почему? Не знаю. Наверно простотой, комиксовой графикой, хорошим 3D. Ну и, конечно, моей любимой японской тематикой. Люблю знаете ли всякие боевые искусства, восточную философию…

После запуска игры сразу бросается в глаза… нет, не в глаза. Сразу доносится спокойный японский мотивчик. Он просто шикарен. Просто и со вкусом. Игровое меню простое, без наворотов.

Меню Кампания

Game — кампания (3 уровня сложности), Dojo — survival — режим на выживание, Chapter — выбор главы(их кстати в кампании 7), Help — тут вроде понятно и More games — тут тоже все ясно. А, еще ачивки и лидерборд. Начинаем новую игру. Ух ты, да тут даже есть сюжет.

Правда на английском, а я английского не знаю, увы. Сюжет представлем в виде манги, хотя больше смахивает на обычный комикс. Смотрим картиночки или пропускаем. Загрузка. Управление в игре очень простое.

Слева виртуальный стик для движений, справа 3 кнопки: легкий удар, сильный удар и кувырок(уклонение). Сверху полоска HP/магазин и кнопки паузы. Управление, надо сказать, невероятно удобное. Пройдя немного вперед, появляются первые враги. Тут я хочу отметить боевую систему. Поначалу, конечно, пока не открыты комбо махать катаной не очень интересно, но есть тут и другая фишка. Любого врага можно очень эффектно убить с одного удара, важно лишь подобраться к нему сзади(хотя с спереди бывает срабатывает, если враг потеряет бдительность) и ударить. В красивом slow-motion ваш буси разрубит противника вдоль или поперек, а может даже снесет голову.

При этом, кстати, выплеснется приличная лужа крови. Шикарно… после первого боя вы заметите, что цифра в верхнем левом углу изменилась. Это счетчик кармы. Грубо говоря, деньги. Можно купить комбо, докупить старое или увеличить жизни. Если вы начали проходить, советую сначала докупить жизни до конца, а потом тратить очки на комбо, причем покупайте по очереди, сначала первое полность, потом второе и т.д. Пройдя немного вперед, вы заметите бочки.
 
Уничтожив их, можно получить 50 очков с каждой, что неплохо, учитывая, что после первого боя я накопил всего 245 очков. Кстати, забыл сказать, что после каждого боя игра автоматически сохраняется. Если вы потерпите поражение в следующем бою, то вы загрузитесь сразу после предыдущего боя с полными жизнями. В конце главы, конечно, вам вычтут это из общего счета, ну да ладно. Пройдя еще немного дальше, мы видим рычаг, за который придется дергнуть. Так сказать, некое разнообразие в игре. Тут я вспомнил Принца Персии, правда там приходилось скакать по стенам, думать, а тут просто нажать на кнопку. Впрочем, забегая вперед, вы еще раз вспомните Принца, когда увидите шипы из земли, маятники, движущиеся столбы с шипами. Пройдя дальше, вы встретите более сильных противников. Их, кстати, не так уж и много.
 
 
Войны в красном кимоно, синем, синий смелый бомжеватый отважный самурай, его старший умный и богатый брат красный, лучники и зверский воин в каса, который умеет делать торнадо(и ведь в этом состоянии к нему даже не подойти, отвесит люлей, зараза). А, еще есть пара боссов. Или три. Еще стоит немного рассказать про настройки. Они тут… есть.

Можно настроить расположение кнопок. И все, пожалуй. Но они тут даже не нужны. Игра сделана великолепно, ничего лишнего нам и не нужно. В режиме Dojo(survival) ничего необычного. Мы появляемся на круглой арене, а после нас наши враги.

Крошим их до последнего, пока катана не окажется в ножнах. Первая волна пройдена. И так вот далее.

В общем, впечатления от игры самые лучшие. Хорошая атмосфера, лужи крови, уровень сложности, который не даст вам расслабиться. Играть всем и обязательно. Огорчило лишь то, что я не понял толком сюжета из-за незнания английского, хотя по комиксу можно догадаться, в чем суть, но читать всяк приятнее и интереснее. Ну и ваш персонаж ни разу не использовал вакидзаси, хотя тот постоянно болтался на поясе, жаль. Оценка 10/10.
AppStore: 2.99$
iTunes

, , ,

18 ответов к Samurai 2: Vengeance [Обзор]

  1. Дмитрий iPod_Fan 12.08.2011 at 10:11 #

    норм обзор) тока когда японские термины употребляешь, давай перевод в скобках, не все знают этот язык)

  2. Андрей 12.08.2011 at 10:24 #

    буси — самурай, каса — широкополая шляпа, вакидзаси — короткий меч

  3. аноним 12.08.2011 at 10:42 #

    игра супер, прошел дважды, это целый коктель с красивой графикой с великолепным геймплеем иииии не знаю что еще добавить просто — играть всем!

  4. аноним 12.08.2011 at 10:43 #

    автору спасибо за обзор)

  5. Дмитрий iPod_Fan 12.08.2011 at 10:43 #

    японский норм знаешь?

  6. Дмитрий iPod_Fan 12.08.2011 at 10:44 #

    to Андрей

  7. Андрей 12.08.2011 at 10:56 #

    Вообще не знаю) А нет, я знаю аригато и нандэ. :D

  8. Дмитрий iPod_Fan 12.08.2011 at 11:02 #

    жалко, а я уже думал, что на тач максе нашел человека, который тоже увлекается этим языком))

  9. Андрей 12.08.2011 at 11:04 #

    Я больше русским увлекаюсь.)

  10. Дмитрий iPod_Fan 12.08.2011 at 11:12 #

    заметно =)

  11. AirKoS 12.08.2011 at 13:10 #

    Обьясните пожалуйста, чем отличается Samurai 2: Vengeance от Samurai 2: DOJO, кроме того, что вторая бесплатная

  12. Андрей 12.08.2011 at 13:31 #

    Во второй кампании нет, только режим dojo

  13. О_о 12.08.2011 at 13:49 #

    Если не трудно, то сделай заголовок примерно таким:
    Samurai 2: Vengeance — Must have! [Обзор]

  14. Андрей 12.08.2011 at 15:07 #

    Ну не, надпись ОБЗОР ИГРЫ на картинке не годится, лучше убрать.

  15. Дмитрий iPod_Fan 12.08.2011 at 16:08 #

    картинка годится, может тебе непривычным кажется, но она норм

  16. О_о 12.08.2011 at 16:32 #

    @Андрей
    Не спорь, все правильно сделано.

  17. Андрей 12.08.2011 at 17:01 #

    Ну хотя бы просто обзор, очевидно, что игры, а не книги)

Trackbacks/Pingbacks

  1. Dead Trigger от Madfinger Games [Скоро] | iPod Touch получи MAXимум - 02.06.2012

    […] Новая игра от студии, создавшей SHADOWGUN и Samurai II. […]

Powered by WordPress. Designed by WooThemes