Полноценный аудиоплеер на основе iFile

Аллоха камрады! То о чем говорили большевики наконец-то свершилось. Вы можете использовать на своем айподе/паде/фоне альтернативный аудиоплеер. То-есть не просто другой скин на родной аудиоплеер, а совершенно другой плеер.

Итак, начнем издалека. Чем же так плох iTunes и встроенный аудиоплеер?
- вам нужен iTunes для синхронизации. Если на компьютере нет iTunes — у вас нет музыки. Если вы на линуксе — у ват нет музыки. Вы приехали к другу в Бобруйск. У него есть хорошая музыка, но вы ее не запишете на свой айпод если не поставите ему айтюнс и не синхронизируете его компьютер со своим устройством.
- вы не можете скачать свою музыку с айпода на другом компьютере. Если вы захотите сделать это вручную, то обнаружите, что все файлы лежат по рандомным папкам с рандомными именами
PS. Вы можете использовать программу CopyTrans manager для заливки музыки на айпод и программу MusicRescue для скачивания. Но MusicRescue убивает кирилицу в тегах, и еще она платная.

Если  вас полностью устраивает программа от Apple и полностью устраивает встроенный аудиоплеер, то эта статья не для вас. Пожалуйста, не надо спрашивать меня в комментах почему меня не устраивает iTunes и не надо агитировать меня привыкать к его удобному интерфейсу.

Итак, у нас есть несколько альтернатив для решения проблемы «синхронизация только с одним компом»
1. CopyTrans manager для заливки музыки и MusicRescue для скачивания музыки с устройства (не нужен JailBreak)
2. программа из Сydia: PwnTunes (нужен JailBreak, PwnTunes платный, нормальной крякнутой версии нет)
3. программа из Сydia: iFile (нужен JailBreak, iFile платный, есть крякнутая версия)
Сразу оговорюсь, я никого не агитирую ставить взломанный софт. Все что я описываю можно поставить легально и законно))

Недостатки первого варианта я уже описал. Если CopyTrans manager вполне неплох, то MusicRescue перепортит вам все теги. И вы должны будете купить эту программу. Бесплатную версию использовать невозможно. Каждые 50 треков она просит ее купить.
Второй вариант был бы идеален, если бы PwnTunes так безбожно не глючил. Идея этой программы просто замечательна. Она позволяет использовать ваше устройство как флешку и хранить музыку в папках, как она хранится у вас на диске. Плюс вам не нужен iTunes. Но. Во первых, вам придется ее купить ($13), и во вторых она очень глючная и до сих пор в стадии беты. И не факт, что когда-то выйдет из этой стадии, так как iOS обновляется быстрее чем PwnTunes))
Третий вариант не идеален, но я остановился именно на нем.

iFile как аудиоплеер во всем хорош, но имеет один большой недостаток. Он проигрывает файлы только из одной папки. И можно было бы только за это исключить его из списка плееров, если бы он не поддерживал плейлисты. Если вы создадите плейлист, то сможете проигрывать музыку из подпапок тоже. В iFile есть режим псевдослучайного выбора трека, играние трека и альбома по кругу, а также все плюшки стандартного аудиоплеера, такие как обложки дисков. Еще iFile не понимает кирилицу в тегах, если она не в юникоде. Вам необходимо пересохранить все теги в юникоде перед тем как заливать музыку на айпод. Для этого вы можете использовать например программу mp3tag.

Вся загвоздка в создании плейлистов. Программа Winamp вам не поможет создать плейлист, потому-что айдевайсы используют юниксовый прямой слеш для разделения папок, а винда использует обратный. Чтобы решить эту проблему я написал небольшую программку iPodm3uCreator. В архиве вы найдете инструкцию по использованию.
Программка очень простая. Открываете папку с музыкой и нажимаете Сгенерить Плейлист. Потом записываете папку с музыкой куда-угодно на устройство с помощью OpenSSH или файлового менеджера типа iFunBox и открываете плейлист программой iFile.

Для работы программы необходим Windows XP/Vista/7 и установленый .NET 2.0
Если у вас Windows Vista/7 то .NET 2.0 у вас уже установлен.
Если у вас ХР, то вы можете установить .NET 2.0 вот тут.

Да, еще одна маленькая хитрость.
Допустим вы пришли в гости к другу и хотите записать музыку. Но у него нет ни интернета, ни iFunBox, ни iTunes, ни SSH клиента.
Вы можете записать все эти программы предварительно себе на айпод.
Для этого упаковываете все это в архив, и называете этот архив IMG0000.JPG
Дальше закидываете этот файл в папку камеры.
Теперь вы можете подключить айпод как флешку, скачать файл IMG0000.JPG, переименовать, разархивировать и использовать необходимые программы.

Всем спасибо за внимание!
Надеюсь кому-то эта статья была полезной!

Связанные записи

, ,

53 ответов к Полноценный аудиоплеер на основе iFile

  1. avatar
    =Link= 05.09.2011 at 21:18 #

    Thumb up 2 Thumb down 1

    както уж очень мудрено… но спс

  2. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 21:24 #

    Thumb up 0 Thumb down 2

    @=Link=
    Я старалса писать проще. Честное слово. Но как говаривал товарищ Эйнштейн, все нужно делать максимально просто, но не проще чем необходимо.
    Просто старался максимально расписать зачем вообще огород городить. Ну и вышло многовато текста))

  3. avatar
    Андрей 05.09.2011 at 21:27 #

    Thumb up 2 Thumb down 1

    Вот уж не помню, когда последний раз приходил к другу скачивать музыку. И правильно, никогда я ни у кого не скачивал музыку. Сейчас же в информационный век можно узнать название трека или группы, и без без проблем скачать его дома. Так что его основное преимущество не такое уж и архинужное.

    -Во первых, вам придется ее купить ($13), и во вторых она очень глючная и до сих пор в стадии беты.
    За глючную программулину 13 афроамериканских, ну-ну. А плеер-то по сути скудный, ничего интересного в нем и нет. А вот EQu хоть и обычное приложение из АппСтора, но, пожалуй, это лучшая замена стандартному плееру. Поначалу, конечно, непривычно, нету КаверФлоу, к которому я за время пользования стандартного плеера привык, но зато там отменный эквалайзер, что и выделяет его на фоне абсолютно всех плееров на iOS. И меня, например, ничто не заставит слезть с него на сомнительный продукт с сомнительно нужной плюшкой. Как-то так.

  4. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 21:33 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Андрей
    $13 стоит PwnTunes. Задумка очень хорошая, но реализация хромает. И виной этому то, что разработчики не успевают за обновлением прошивки

    я же писал именно про iFile, а не про PwnTunes.

    EQu не решает проблемы синхронизации только с одним компом. Я не прав? Поправьте.

    Если нет необходимости записывать музыку у друзей и скидывать музыку на комп, скажем на работе, то стандартного аудиоплеера и айтюнса вполне хватает. Я об этом писал.

  5. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 21:39 #

    Thumb up 0 Thumb down 2

    @Андрей
    на счет скачивание трека из интернета))
    вы то скачаете трек, но закинуть его в аудиоплеер можно только из iTunes

  6. avatar
    О_о 05.09.2011 at 21:41 #

    Thumb up 1 Thumb down 0

    @Ololo Trololo
    Ты новость сейчас править можешь? Если можешь, то можно попробовать изменить, для лучшей читаемости.

  7. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 21:46 #

    Thumb up 0 Thumb down 1

    @О_о
    что именно изменить?

  8. avatar
    О_о 05.09.2011 at 21:49 #

    Thumb up 0 Thumb down 1

    @Ololo Trololo
    Сделать текст более структурируемым, тогда читабельность повыситься

  9. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 21:52 #

    Thumb up 1 Thumb down 0

    @О_о
    К сожалению запись залочена. Менять не могу. Уж как есть)

  10. avatar
    Андрей 05.09.2011 at 22:11 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Ололо, если я скачиваю трек из интернета, я обычно это делаю дома. А нажать две лишние кнопки в тунце не трудно совсем.

    Я клонил к тому, что выразили в последнем абзаце вашего ответа на мой пост. Может в 2004 году, когда не было интернета в массах(у меня,например, был всего лишь диал ап по выходным) подобная штука была бы полезна. Но сейчас это не так актуально. Опять же я приду домой и скачаю эту музыку, благо сейчас почти у каждого есть нормальный интернет. Ну а если совсем все туго, то можно поступить проще. Скачиваем USB drive, активируем, скидываем музыку у друг на айпод как на флешку, приходим домой, скидываем на комп, отключаем драйв, синхронизием музыку через айтюнс. Благодаря usb drive можно сделать образ флешки с айфунбоксом. В общем-то все просто.

  11. avatar
    О_о 05.09.2011 at 22:23 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Андрей
    Прикол в том, что порой приходится уезжать надолго. Вот тогда и может понадобится эта функция.

    @Ololo Trololo
    Жаль, ну ладно, ничего не поделаешь.

    +_+_+_+_+

    Самому мне функция не нужна эта, да и обхожусь без взлома уже. На самом деле iTunes хорош тем, что заставил наконец-то навести порядок в тегах и обложках и теперь вообще красотища.

  12. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 22:41 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Андрей
    Я не агитирую делать по своему. Я поделился тем что сам использую.
    Мне удобней с iFile.

    Кстати PwnTunes включает также функциональность флешки. И в отличии от USB Drive под флешку не нужно выделять отдельный раздел. Я когда-то использовал USB Drive, но отказался именно из-за необходимости выделять отдельный раздел. Сейчас я просто записываю в раздел камеры iFunBox и использую его.

    Ну и еще, мне очень не нравится iTunes. И не нравится он мне именно своей безальтернативностью. Я сделал все, чтобы полностью от него отвязаться.
    А iFile я выбрал потому что могу проигрывать музыку из подпапок. Все альтернативные плееры либо используют встроенный плеер, либо играют музыку из одной папки.

  13. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 23:00 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Прошу прощения камрады!!!
    я записал в архив iPodm3uCreator весь проект Visual Studio, вместо того чтобы записать одну только программу))
    Получилось это случайно, и я уже не могу это исправить, ибо статья уже залочена. И еще там нет инструкции.
    Сама прога лежит в iPodm3uCreator\iPodm3uCreator\bin\Debug\
    Инструкция осталась на работе, поэтому залить смогу только завтра. Но там итак все интуитивно понятно, кроме файла structure.txt, который используется для добавления музыки на айпод. Завтра перезалью архив.

  14. avatar
    Ololo Trololo 05.09.2011 at 23:26 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    /wp-content/uploads/2011/09/iPodm3uCreator1.zip
    новая ссылка с наваянной на колене инструкцией. только прога без кода проекта

  15. avatar
    Свят 05.09.2011 at 23:55 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    а мне приятна эта новость давно ждал чего-то подобного, молодец админ, респект, реально наконец-то полезная новость!

  16. avatar
    MasterE 06.09.2011 at 00:31 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    А в чём проблема?
    Ставь xPod прогу из сидии и всё, проигрывай музыку из папки Music на девайсе. Зачем эти пляски с бубном вместе с неудобным iFile для проигрывания музыки?
    А если надо передать/скачать музыку другу или от друга, то у меня прошивка 4.2.1 и твик Celeste из сидии прекрасно передает/принимает музыку по блютусу из стандартного аудиопроигрывателя через кнопку Send.
    Какие-то странные способы через iFile и плейлисты.

  17. avatar
    Ololo Trololo 06.09.2011 at 00:46 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Отвечаю))
    На прошивке 4.3 xPod не работает.
    Сeleste ставится тоже через бешеные танцы с бубном (на прошивке 4.3). И не на всех компах есть bluetooth. Если это не ноут, то там блютуса скорей всего нет. И еще, через Сeleste можно подключиться только к компу или другому айдевайсу с Сeleste. Как-то негусто. Да и скорость передачи ну ооочень медленная.

  18. avatar
    admin 06.09.2011 at 00:47 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Свят
    все благодарности автору Ololo Trololo

  19. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 04:08 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    я хоть и не понимаю, зачем такие танцы с бубном, усложняющие себе жизнь, но статейка интересная =) на счет минусов iTunes, если тунца не будет на компе, то автоматически остаешься не только без музыки, но и без приложений, фильмов, фотографий, резервной копии устройства и собственно прошивки. И скачивать свою музыку на чужом компе тоже не приходилось и никогда не возникнет такая потребность. И тем более что то скидывать у друзей к себе потребности нету, когда дома есть высокоскоростной интернет. Конечно для эстетики приятней было бы пользоваться вторым вариантом, более привычно и единственный норм вариант как по мне, но автор говорит, что глючит. Ибо если пользоваться iFile, то без специализированных программ музыку тоже никак не закинуть (iFunBox), поэтому я смысла не вижу вообще. Что iFunBox не будет у друга, когда к нему придешь, что iTunes. iTunes можно сделать Flash-версию без установки и точно так же в jpg переименовать и носить всегда с собой.

    Из недостатков поста, не хватает скриншотов, один голый текст. Мне интересно было бы увидеть скрины из твоей проги написанной, как она выглядит. Похвастался бы что ли… =) а качать не охото, так как пользоваться не буду. Ну и сам плеер iFile модифицированный можно было бы заскриншотить хотя бы раз.

  20. avatar
    lvnn 06.09.2011 at 07:49 #

    Thumb up 1 Thumb down 0

    интересно было прочитать.. спс за новость

  21. avatar
    WarFollowsMe 06.09.2011 at 09:43 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Спасибо за статью, но…
    1) Может я ошибаюсь но старый добрый iFunBox не будет работать если нет айтюнса.
    Поэтому другу много чего придется ставить.
    2) Объясните как управлять плеером в iFile. Проигрывается одна песня и приходится в ручную переключать на следующую, что не есть хорошо. Рендомного трека и цикличного проигрывания не заметил.

  22. avatar
    Lord Антоний 06.09.2011 at 11:10 #

    Thumb up 1 Thumb down 0

    iFile самая важная программа для iPhone я слушаю музыку только там.

  23. avatar
    mkon 06.09.2011 at 11:27 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Дмитрий iPod_Fan
    iFile я не модифицировал никоим образом. Все что я сделал — это написал генератор плейлистов. То что без айтюнса остаешься без фильмов, фотографий и приложений — это какбе неправда)) Приложения можно качать из интернетов или ставить из инсталлоса. Причем все приложения можно хранить не в айтюнсе, а где угодно. то же самое с видео и музыкой. Единственное что нельзя сделать без айтюнса — это перепрошиться. Но перепрошиваюсь я не так часто.
    За то что фоток в посте не,т уж извиняйте. Это моя первая новость.

    @WarFollowsMe
    1. То что в папку камеры можно записать айтюнс — это да. Я кстати его туда и пишу. Но можно записать только iFunBox и одну dll от айтюнса и все будет работать. А еще можно записать SSH клиент, которому не нужен айтюнс и который не нужно инсталить.
    2. В iFile как и в основном плеере нужно тапнуть на верхнюю облать экрана чтобы появилось меню рандома и повтора.

    PS. Это какбе я, аффтар, просто в админку не залогинился)

  24. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 13:46 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    Если джейла нету, то без тунца обречен на смерть =) На счет фоток, то в следующий раз имей в виду) Все, что можно заскриншотить и будет полезно, то выкладывай.

  25. avatar
    mkon 06.09.2011 at 14:51 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Дмитрий iPod_Fan
    Если джейла нет, то и iFile не поставишь. Тогда о чем разговор?
    Нет джейла — нет альтернатив. Нет ручек — нет мультиков.

    Как по мне, если нет возможности обойти эти искусственно созданные Apple ограничения, такие как синхронизация, привязка к одному компьютеру и т.д., то есть смысл купить например устройство на андроиде, где уже появилось достаточное количество приложений. Имею на руках андроид и iOS. Могу сравнивать.

    Устройство, которое потенциально способно на многое, но на котором ничего нельзя — это явно не для меня. Если бы не джейл, давно бы продал айпод)

  26. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 16:21 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    даже если бы джейла не было, ни за что с iOS на ведроид не перейду) хотя бы потому, что у андройда нельзя повышать версию прошивы. Захотел свежий андройд, купи новый телефон. А на айфонах совсем другое дело, на стареньком 3GS прошива от iPhone 5 идет очень даже хорошо.

  27. avatar
    mkon 06.09.2011 at 16:25 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Дмитрий iPod_Fan
    На андроиде можно все. Можно не только повышать/понижать версии прошивок, но и ставить кастомные. Для этой операции нужно получить root доступ. Для всех телефонов на андроиде, насколько я знаю, есть рецепты как это сделать.

    Но это уже совсем другая история))

  28. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 16:29 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    ща iPhone 5 выйдет и поставит всем телефонам планку высокую на год вперед =))
    и в iOS 5 уже очень много твиков из Cydia реализовано. Apple совершенствуются все равно в лучшую сторону…)

  29. avatar
    mkon 06.09.2011 at 16:45 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Дмитрий iPod_Fan
    Всякие прогнозы и пророчества имеют такое свойство — не сбываться))
    Сегодня конкуренты Apple уже совершенно в другой ситуации чем даже год назад.
    Об этом говорят голые цифры. Например вот http://blog.nielsen.com/nielsenwire/?p=28516
    Еще есть хороший пример с Нокия. Вроде бы был гигант индустрии…

    ИМХО андроид как платформа победит, так как Google еще больший монстр чем Apple.

    Но я думаю нам пора заканчивать, а то я получу бан за разжигание холивара)))

  30. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 17:14 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    из этих голых цифр можно сделать вывод, что андройд вылез только за счет универсальности операционки, его ставят и на самсунги, мотороллы, HTC и даже китайские подделки) И модельный ряд на андройде просто огромен, а Apple выпускает ВСЕГО ОДИН телефон в год и охватил рынок аж на 28% против 38% всех вместе взятых гуглофонов. Да, надо уже заканчивать с этой темой… =)))

  31. avatar
    Maz 06.09.2011 at 17:44 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Кстати о птичках, нигде не слышали, когда хоть будет презентация новых яблок?
    Гугль что-то не сильно помогает

  32. avatar
    О_о 06.09.2011 at 17:46 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    Как ни странно, но данная картинка может трактоваться двояко. Как ты говоришь, андроид подминает под себя крупный кусок рынка, а с другой стороны Apple выпускает в год пусть даже не один, а 4 телефона (будем считать и объём памяти, и цвет), но имеет тоже очень большой кусок рынка. та же самса, хтц выпускают столько в месяц действительно разных телефонов на разных рынках (немного утрирую).

    Для меня пока живут сейчас только iOS и WP7. Android уже умер давно.

  33. avatar
    Андрей 06.09.2011 at 18:21 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Андроид умер? Лол. Скорее iOS умер. В 4ом поколении ничего инновационного, в пятом вроде тоже ничего интересного не ожидается. На дроиде простор для творчества для обычных смертных программистов, на iOS нет. Конечно, вы можете сказать, что в iOS все есть и ничего лишнего и бла-бла-бла, а чего нет, то можно дополнить твиками и все такое. А то, что купертино принадлежит большая часть рынка смартфонов, тут играют большую роль зарубежные операторы, предоставляющие девайсы в аренду, ибо недорого и качественно. Ну и понты, куда без них. Половина купивших айфон даже не знают, как поставить джейлбрик и ультрасноу. Я про таких людей не могу сказать, что они действительно покупают айфон за его характеристики, ибо дешевле купить андроидфон с большим экраном, флешкой, мощным процем, видеокартой ну и etc. К тому же iOS существует больше, чем дроид. Однако в 4ой версии нововведения совсем попсовые: обои, которые даже на старых телефонах есть, многозадачность, под которую нужно переписывать приложения, ибо старые ее не поддерживают. Ну а остальное по железной части. Гироскоп, кстати, тоже туфта по сути, т.к до игровой платформы iOS как раком до Китая. Так что кто еще тут умер. А WP7, я считаю, родилась мертвой, ибо сделана из отчаяния, чтобы хоть как-то конкурировать на рынке за счет новых пользователей

  34. avatar
    mkon 06.09.2011 at 18:37 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Камрады, не провоцируйте меня холиварить, нас же всех перебанят)))

    >Android уже умер давно
    При том что это самая популярная ОС в мире и набирает популярность с каждым месяцем — фраза как-то все-таки странно звучит))

    iOS скорей всего оставит за собой свой процент +- несколько (причина такой преданости айдевайсам для меня загадка, но Apple видно что-то знает), а вот андроид забирает постепенно проценты у BlackBerry. В этом месяце у андроида уже 40, у BlackBerry 19. Перспективы WP7 пока что туманны.

    Я не фанат какой-то платформы и не буду ничего с пеной у рта доказывать. Apple в свое время очень угадали с айфоном. На момент своего выхода айфон не имел конкурентов. Но учтите что iOS уже 5 лет, а андроиду только 2. И у андроида до недавнего времени были реальные проблемы с производительностью, с мультитачем и т.д. Постепенно эти проблемы исчезают. По количеству приложений андроид уже догоняет. Да, андроид ставят на целый веер телефонов, но это говорит только в его пользу.

    В целом у андроида больше возможностей, потому-что его кто угодно может модифицировать. Например на андроиде есть виджеты, есть полноценный GPS API. iPhone 5 может взять более мощным процом, большим количеством памяти и т.д. Но iOS, как мы можем видеть из беты, особо не изменился. Ничего кардинально нового там не появилось.

  35. avatar
    Альпыгин 06.09.2011 at 18:42 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Андрей
    Купил себе roqyBT — там хоть понятно, за что деньги. А тут за что платить? Лучше уж немного помучиться, но в тунце оформить свою аудиотеку.

  36. avatar
    mkon 06.09.2011 at 18:56 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Альпыгин
    вопрос наверно все-таки ко мне))
    >А тут за что платить?
    А это я так понимаю про iFile
    При чем тут roqyBT я вообще не понял…0_0
    ——
    Отвечаю зачем платить:
    iFile — это в первую очередь файловый менеджер, один из лучших, а проигрывание музыки — это всего-лишь фича. Ну и еще, если с материальным положением так уж все плохо, и муки совести вам не свойственны, то есть крякнутая версия iFile))

  37. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 19:24 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    если iOS сделают открытой осью, а это вполне может когда нибудь произойти под давлением конкуренции, да и джобс уже не глава корпорации, то айндройд снова померкнет в тени. И на счет беты, изменений как раз там очень много, причем глобальных. iCloud, Центр уведомлений, беспроводная синхронизация, голосовой набор СМС (будет в окончательном релизе) и многое другое.

    На счет инновационности iPhone 4. Ну вообще-то когда телефон только вышел, Retina display имел самое большое разрешение экрана и качественную цветопередачу. Только спустя года пол начали появляться смартфоны с подобным экраном на ведройдах. Ну и остальное железо очень даже впоряде было.

  38. avatar
    Андрей 06.09.2011 at 19:25 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Андроиду 4 года, если что. Но не суть, на нем есть, куда идти дальше.
    То, что на айфоне будет четкое железо — мелочь. Через месяц выпустят девайсы с аналогичной, а то и лучшей начинкой

  39. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 06.09.2011 at 19:28 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    короче, в октябре будет презентация нового айфона, после нее уже и будем спорить. Мне кажется Apple все равно традиционно поддаст жару остальным производителям, они слишком много внимания уделяют различным мелочам, что не скажешь об остальных производителях.

  40. avatar
    mkon 06.09.2011 at 19:33 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Андрей
    http://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/Android
    Ну тогда уже 3 года. Сойдемся на среднем))
    >С момента выхода первой версии в сентябре 2008 года произошло несколько обновлений системы.

  41. avatar
    О_о 06.09.2011 at 20:42 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Андрей
    Android для смертных разработчиков? Учитывая просто широчайший выбор всего, начиная от разрешения экранов, заканчивая объемами и скоростями оперативки.
    Скажу как будущий программист — это просто кромешный п. Фактически нужно тестировать на каждом устройстве, если хочешь получить действительно качественный продукт. А какой разброс аппаратных характеристик в устройствах с iOS? 10 устройств, 3 разрешения, 4 процессора ну и прочее.
    Обилие различных точек продаж приложений, которые действуют порой весьма нечестным образом (на хабре описано), тут же одно место, с четкими правилами, я знаю, что если будут продажи, то я точно получу свои деньги, и только от меня зависит, будут это копейки или это будет более внушительная сумма.

    Как абстрактный пользователь скажу. А на хрена мне нужно уметь джейл делать, если мне это не нужно? Если у меня есть возможность купить приложение, то зачем мне ломать его? Если мне не нужны эти надстройки, то зачем мне они? Мне это потребуется, я научусь это делать.
    Видимо все пользователи андроида рутуют его, ага.
    Мне вот нужно открыть коробку, достать устройство из коробки, скопировать контакты, начать пользоваться. На хрена мне его джейлить?

    Как я сам скажу. Мне вот уже не нужны все эти приблуды сейчас. Вот не нужны все эти сбсеттингсы, возможности проигрывания файлов не через стандартный плеер и прочая дребедень. Делаю джейл сейчас только для установки кастома бет 5 прошивки. И с выходом финальной или гм версий прошивки я джейл делать не буду. Однако получается теперь мне лучше айпод выкинуть в мусорку и купить андроидофон с флешкой? Или там процессором мощным, который я в связи с отсутствием оптимизации под него прог так и не распробую толком?

    и WP7 выглядит нечто новым, а не просто iOS с рабочим столом. При чём она из-за более жесткой спецификации удобна будет также и разработчикам. и эти графики (которые впрочем я считаю говном, так как они лишь показывают продажи в целом, а не показывают сколько продано в каком секторе телефонов) ясно показывают, что процент весьма неплохой у неё.

    По поводу того, что через месяц выпустят начинку, которая будет лучше это вообще притча во языцах. Я вот купил машину со 150 лошадями под капотом, а сосед со 180, но стоим мы в одной пробке и езжу я лучше (я и сосед читые абстракции). Так и тут, HTC молодцы, они вхерачили 2-х ядерный проц, но при этом нет ни одной программы толком использующих их, а на прилавке одном находятся они. проверенный временем гаджет или мощный, но не имеющий возможности использовать все свои спобности?

    Вся вишка айфонов, айпадов, айподов в том, что есть техническая характеристика определенная и под неё пилят ось. Максимально обкатывают.

    @mkon
    Понимаешь, ты не прав в том, что смотришь только на цифры, но не задумываешься, что стоит за ними. На андроиде есть и бюджетные модели и средние и топовые. А айфон это топовый, только сейчас 3гс к среднему подошел. Ты вдумайся сам, говорят айфон и андроид. Один телефон и вся ось. То есть телефон за шутку баксов сравнивают с бюджетным самсунгом/хтц/лг за 200, а порой и меньше баксов. Давайте сравнивать приору и додж, тогда.

    Андроид ничего интересного не принес. Да, на нем можно ставить финтифлюшки, и теперь школьники ставят темы, суденты-задроты копаются в нем, балуются с кастомами, гики пишут эти кастому. Ну сейчас это не совсем к тебе, а в общем. ЦЗ7 даёт офигенный интерфейс, который не смотрится как iOS, она идёт своим направлением. Она не выглядит клоном и она интересна.

    @Дмитрий iPod_Fan
    Джобс председатель совета директоров, все решения утверждает он. Ты кстати не точно формулируешь понятие открытой оси. Гугл не выкладывает исходники операционки, разработчики не могут повлиять на ход разработки операционки, они могут только допиливать уже готовые билды операционки.

  42. avatar
    mkon 06.09.2011 at 20:44 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @Дмитрий iPod_Fan
    Сори, не могу удержаться. Остапа понесло))
    По поводу глобальных фич в iOS 5:
    - Центр уведомлений. На андроиде есть уже давно.
    - беспроводная синхронизация. Я не знаю почему ее еще нет до сих пор. На андроиде все обновления официальных прошивок ставятся по воздуху (по крайней мере на HTC). При желании синхронизировать что-то с компом, всегда можно доставить соответствующий софт (у меня такого желания просто нет)
    - голосовой набор СМС. Набор СМС голосом и поиск на андроиде есть уже давно.
    - iCloud. Облачных сервисов уже давно тьма. Например Dropbox.
    ———————————
    Так что прошу великодушно, но это не инновации а догонялки.

  43. avatar
    ALIENzpUA 06.09.2011 at 22:52 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    пойдет, спс, у меня дома как раз не мой комп)), мне всеголиш залить муз.на девайс нада сп)

  44. avatar
    XTREME WHEELS 06.09.2011 at 22:57 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    КТО ПЕРВЫЙ НАПИШЕТ НОВОСТЬ О РАБОТЕ iFunBox БЕЗ УСТАНОВКИ ТУНЦА, ТОГО ЯВНО ЖДЕТ ОГРОМНЫЙ УСПЕХ, Т.К. ПОИСКОВИКИ ПРЕДАТЕЛЬСКИ МОЛЧАТ.
    1. То что в папку камеры можно записать айтюнс – это да. Я кстати его туда и пишу. Но
    можно записать только iFunBox и одну dll от айтюнса и все будет работать. А еще
    можно записать SSH клиент, которому не нужен айтюнс и который не нужно
    инсталить.

    Mr. OLOLO TROLOLO, У ТЕБЯ КЛАССНАЯ ПОДАЧА НОВОСТЕЙ, НАПИШИ ТЫ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ!

  45. avatar
    Ololo Trololo 07.09.2011 at 01:53 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @XTREME WHEELS
    На счет iFunBox без айтюнса это я поспешил, и к успеху мне наверно не прийти. На машине, где я проверял, все-таки был айтюнс.
    Должен быть запущеный сервис Apple Mobile Device. Установить его отдельно от айтюнс пока не получается. Да и решение это попахивает танцевальными па с бубном и костылями. Я еще попробую поковыряться, но думаю что все-таки самый простой способ это поставить айтюнс.

    Если нужно подконнектится к чужому компу я бы делал так:
    Вариант 1: Есть наличие Wi-Fi роутера.
    Используем SSH клиент. Для винды это WinSCP. Ему айтюнс не нужен точно. Для этого на айподе нам нужен OpenSSH (сразу же меняем пароль на root пользователя) и на компе SSH Клиент (который можно принести, спрятав в папку камеры).
    Недостатки: нужен роутер, нужен шнурок чтобы скинуть клиент на комп или интернет чтобы скачать, нужно знать пароль root и структуру папок системы. И самое главное — нужны прямые руки.
    Плюсы: по SSH можно заходить хоть с линукса, есть portable версия WinSCP, которую не нужно инсталить

    Вариант 2: Нет роутера.
    Единственный вариант — использовать шнурок. Ставим айтюнс (пока что ставим, без него родимого все-таки никак) и используем какой-нибудь файловый менеджер аля iFunBox. Если айтюнс носить с собой, то нужно иметь x86 и x64 версию для винды и версию для мака
    Недостатки: установка айтюнса на чужом компе, нет айтюнса под линукс.
    Плюсы: файловые менеджеры проще и удобней ssh клиента

    Напрашивается вопрос: зачем же нам iFunBox если мы уже запилили целый айтюнс. Ответ на него очень простой: в iFunBox мы избегаем прелестей ненужной нам синхронизации.

    Ну вот как-то так.
    Да, и еще ремарочка. На своем отсталом телефоне с умирающим андроидом все что мне нужно, это подключить телефон по шнурку или по вай-фаю, и у меня есть полный доступ к файлам с любого компа))

  46. avatar
    WarFollowsMe 07.09.2011 at 11:19 #

    Thumb up 1 Thumb down 0

    @Ololo Trololo
    Конечно, открытость файловой системы это вообщем плюс, но тут ты споришь с людьми которым это по сути не нужно)
    Объясню. Вот взять обладателя яблокопода или фона и не считать что он стремится что-либо взломать или схалявничать, а просто юзать то что приобрел.
    А для этого ему нужен комп, которые есть дома, либо вайфай, который зачастую есть и на работе и в кафе или ресторане ,в котором наш юзер решил перекусить. Вот и все что ему нужно. А все эти походы по друзьям и закачивание у друзей песен, работает только если ты школьник или бедный студент, блуждающий в поисках свободного компа по общаге, а для взрослого человека даже будет грубостью прийти к другу сесть за его комп и начать что-то скачивать и устанавливать.
    Вообщем как мне кажется тут спор поколений. Молодых людей, которые пользуют не свои средства а средства своих родителей, и людей, которые сами распоряжаются своими средствами. И этот спор решится только временем а не кучами постов в данной теме.

  47. avatar
    mkon 07.09.2011 at 11:43 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @WarFollowsMe
    Мухаха. Меня уже в школьники записали.
    Меня вот забавляет такая позиция. Если нет возможности что-то сделать, значит это не нужно. Если нет возможности отказаться от синхронизации, то синхронизация оказывается люто удобной. Если нет возможности заменить айтюнс, то его интерфейс внезапно становится самым удобным и незаменимым)))
    И действительно, зачем возможность делать все что ты хочешь если можно этого не делать….0_0
    Есть в психологии такой феномен когда эмоциональным совершенно нелогичным поступкам мозг находит логическое обьяснение. Это что-то похожее.
    ———
    Особенно мне понравились серьезные взрослые люди, покупающие айпод и качающие всякие игрушечки из интернетов, но которым наотрез ненужна возможность подключаться к любому компу)))

  48. avatar
    WarFollowsMe 07.09.2011 at 14:09 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @mkon
    1) про удобность я ничего не писал. Просто то что предлагает Яблоко взрослых дядечек вполне устраивает, им не нужно где-то рыться копаться что-то скачивать или устанавливать чтобы потом освободиться от цепких лап тунца. Им это незачем
    2) я рад что тебя так воодушевила строка про взрослых играющих в игрушечки, но твой сарказм здесь ни к чему, потому как именно эти дядечки и тетечки и платят разработчикам за всякие убивалки времени, чтобы в них рубиться пока куда-то едешь, летишь, плывешь или просто сидишь и ждешь.
    3) тебя в школьники никто не записывал, я просто сказал что твоя позиция в споре это позиция человека, которому не лень написать прогу, нарыть в интернете софт и все это залить на девайс чтобы обойти тунец с его синхронизацией. А такая позиция как мне кажется присуща студентам. Извените если я ошибся и кого-то оскорбил своими выводами.

    Итог: в любых спорах связанных с личным вкусом чего либо нет развязки, всегда каждый остается при своем мнении.

  49. avatar
    mkon 07.09.2011 at 14:46 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    @WarFollowsMe
    Да да, а еще эти взрослые дяденьки и тетеньки пишут обзоры для игрушек, обсуждают бешенно взвинченые цены если игрушка дороже $1 ну и т.д. Ну и какбе у «серьезных взрослых людей» нету времени чтобы его убивать.

    Взрослые дяденьки и тетеньки покупают во первых айфоны, а не айподы. И во вторых не потому-что айфон удобней, а потому-что миром движут понты. Потому что айфон модный, стильный и вообще весь такой ваау. И пацаны будут уважать.

    В студентах уже приятней оказаться чем в школьниках, но опять мимо.
    А программу мне не лень было написать потому что я пишу на .NET и это какбе моя профессия. Писал в перерывах левой ногой на одном колене.

    И к разным железякам и платформам меня тянет тоже в силу моей профессии. Так уж получилось.

    Кстати 17 сентября буду иметь удовольствие послушать презентацию Максима Грынева, создателя таких игр как Huje Tower и Contre Jour под iOS. Может какую новость наваяю.

  50. avatar
    Дмитрий iPod_Fan 07.09.2011 at 18:48 #

    Thumb up 0 Thumb down 0

    полностью согласен, уже прошло время, когда приходишь к другу и что то скидываешь с его компа на телефон. И это не только дядечек и тетечек устраивает, но и студентов, как меня, 0_о и многих других. Я лучше зайду на торрент и скачаю трек в хорошем качестве (lossless), оформлю красиво тэги с обложками и залью в тунец. Это не как 5-6 лет назад, была маленькая скорость интернета по телефонному кабелю, вот и приходилось по друзьям ходить. И все минусы с синхронизацией и закрытостью системы полностью перекрывют большое множество плюсов, это лично как для меня. К тому же есть джейл если что то не устраивает. Синхронизация музыки — это мелочи, которая делается не чаще, чем раз в 2-3 месяца. Да и iTunes выглядит очень красиво, чем всякие айфайлы.

Добавить комментарий