Верхнее меню

Zombie Infection — обзор новинки

Происхождение вируса.

В конце 2008 года, случилось одно из самых знаменательных событий в мире платформы j2me, в продажу была выпущена игра Zombie Infection от Gameloft. Казалось, что ничего особого не ожидало нас, но это было не так, новинка захватывала с первых минут и не отпускала до тех пор, пока мы не увидели финальных титров.
Сюжет игры был не самым оригинальным, но оторваться было трудно.
В 2011 году, в Нью-Йорке не оставалась ни одного целого района, весь город был поглощен зомби. Полиция уже не могла справиться с этой бедой, поэтому к ним на помощь стали приходить силы народного ополчения, борцы за свободу. Они всеми силами пытались очистить город, ну а удалось им или нет, лучше узнать самим, например, поиграв на эмуляторе, наслаждаясь динамичным геймплеем, отличным сюжетом и неплохой графикой для платформы того времени.

Когда Gameloft ещё только начинал осваивать разработку игр для iPhone/iPod Touch, никто не мог предположить, как сложится ситуация, но оптимисты предрекали расцвет, пессимисты упадок. Как не трудно догадаться из обилия анонсов и выходящих игр, правы были первые. Начали появляться порты, начали появляться оригинальные разработки, и вот в начале 2010 года состоялся анонс Zombie Infection для наших портативных девайсов. Многие ждали, что будет перенесён сюжет, изменится лишь гэймплей: из 2D стрелялки игра превратится в полноценное 3D мочилово, но к удивлению этих многих историю изменили, как и место действия: из мрачного Нью-Йорка мы попали в знойную Африку, управляем мы фотографом и журналисткой, при чем последняя толком даже не умеет управляться с оружием. Если честно, то я решил несильно вникать в сюжет игры, оставив его на повторное прохождение, для получение кайфа от геймплея.

Признаки вируса.

Узнав, что в игре будет использоваться движок от N.O.V.A. , я задумался, ведь в прародителе движка, не было как такового обилия врагов: собственно говоря, даже джунгли были «коридорными», а тут разработчик обещал огромные локации, толпы зомби, море крови…
Смог ли девелопер справиться? Ответ однозначен: смог!!!
Игра графически, конечно не поражает. Вполне стандартная графика для подобного типа развлечений, но дизайн очень даже неплох, даже можно сказать, отличен. Герои отрисованы неплохо, враги похуже, правда модели угловатые, видно, что не хватает полигонов, но это уже все же проблема аппаратная, нежели софтвеная.
Отдельно хочется сказать о зомби: существуют человекоподобные и животноподобные.


Сначала о первых. Нам постоянно вдалбливали, что зомби это тупоголовое, малоподвижное создание, которое не способно причинить вреда, если не подпускать их близко. В данной игре вроде бы все тоже, но зомби могут резко пере кувыркнуться, очутившись прямо перед вашим носом, скажем во время перезарядки верного дробовика. Мне особенно запомнились двухметровые уроды, которых можно было уложить либо точным выстрелом в голову из дробовика, либо с помощью выстрелов пяти в корпус.
Теперь о животных: данные монстры позиционировались как фишка игры, мол, нигде этого не было, однако у меня возникают ассоциации с игрой «Вивисектор» почему-то, но не это важно. Монстров таких мало, встречались львы, собаки, крокодилы, но самым запоминающемся монстром данной категории, наверное, для всех, будет этот босс из седьмой главы, то морское чудо-юдо, однако в целом вспомнить о них нечего.

Еще одним важнейшим признаком является звук: до чего, например, умиляешься, когда от монстров доносится по-русски «еедааа», «умриии» и прочие пожелания. Про музыку можно сказать одно: она в тему. Не сказать, что она гнетущая и давит на нервы, но насторожиться заставляет, давая понять, что жертва тут ты, и цель твоя: выжить.

Места заражения и способы передачи вируса.

Всего в игре 12 уровней, при чем я не могу сказать, что они огромны, но минут по 15 потратить на каждый придется.
Действия будет происходить, в таких местах как зоопарк, катакомбы, секретная лаборатория, порт и прочие.
Для меня самым запоминающемся стали уровни в зоопарке, особенно момент с коляской, гнетуще было…
В целом уровни линейны, особого выбора нет, но это хоть не так заметно как в N.O.V.A, наверное, благодаря различным тайникам с секретами.
Управление же это идеал. У нас один вид управления, где есть стик для передвижения, камеру ты поворачиваешь, двигая пальцем по свободному участку экрана, есть клавиши стрельбы и рукопашного боя, а также клавиша действия, доступная только в определенных случаях.
Стрельба сделана несколько иначе, чем в других стрелялках разработчика. Для того чтобы войти в режим стрельбы, надо нажать на клавишу стрельбы, и только потом стрелять. Кстати, прицел выполнен лазерной указкой, а не стандартным перекрестьем.

Методы борьбы с вирусом.

Арсенал довольно-таки стандартен: пистолет, автомат, дробовик и прочее. Каждым оружием придется попользоваться, хотя моим любимцем остался дробовик: при удаче, можно снести головы и заставить тело крутиться вокруг своей оси как юлу.
Отдельно хочется сказать про рукопашный бой: прием рукопашки у каждого персонажа свой, он бьет кулаком с размаха, она ногой с разворота. Если удачно провести серию ударов, то можно совершить красочное фаталити: оторвать руки, например. Но если удастся повалить на землю, то сильным ударом ноги в кованом сапоге можно весьма красиво размозжить черепушку.

Возможные совпадения с другими вирусами.

Gameloft давно получил сомнительную славу разработчика игровых «клонов». Большую часть элементов игр сего девелопера мы не раз видели в старших собратьях на компьютере и консолях. Так и в этом случае: игра это калька с Resident Evil, точнее с его пятой номерной части. И там и там Африка, похожий геймплей, в общем, все неуловимые элементы игры указывают на эту великую игровую серию. Но это отнюдь не так плохо как подумают некоторые, если человек мало играл в RE, то это будет неплохой опыт для него, а если был фанатом, то он вновь окунется в эту атмосферу.

Немного сухих фактов.

2 главных персонажа.
12 уровней.
1 морской босс.
N+1 убитых зомби.
N+100 выпущенных патронов.

Диагноз.

Игр вышла неплохой. Именно неплохой, потому что все это мы уже «где-то» видели. Но, тем не менее, она затягивает и не отпускает до конца. Хотя с другой стороны ничего не случиться, если вы её пропустите.
Лично мне Zombie Infection понравилась, думаю, в будущем я пройду её ещё не раз.

Оценки:

Итого: 8.5/10. Игра получилась хорошая, но очень много заимствованных идей.
Обзор подготовлен Максимом «iKatraN» Синициным специально для iPod-Touch-Max.ru

,

6 ответов к Zombie Infection — обзор новинки

  1. sanya 14.05.2010 at 20:34 #

    очень интересный обзор побольше бы таких!

  2. Alex 14.05.2010 at 21:48 #

    Хороший обзор, может быть куплю игру

  3. maddoom 15.05.2010 at 00:05 #

    обзор нормальный,полностью с ним согласен.

  4. Sahalin 22.05.2010 at 11:18 #

    Игра супер очень понравилось

  5. Глеб 19.11.2011 at 00:39 #

    Всегда мечтал о хорошей игре про зомби iphone.Похоже я её дождался)

Trackbacks/Pingbacks

  1. Tweets that mention Zombie Infection – обзор новинки | iPod Touch получи MAXимум -- Topsy.com - 14.05.2010

    […] This post was mentioned on Twitter by iPhoneNewsCollector, ipod-touch-max.ru. ipod-touch-max.ru said: iPodTouch: Zombie Infection — обзор новинки /ipod-touch/games/zombie-infection-obzor-novinki.html […]

Powered by WordPress. Designed by WooThemes