Верхнее меню

Обзор Painkiller Purgatory для iPhone/iPod Touch

В коллекции самого неподходящего для этой платформы жанра игр, появилась новая игра, а именно FPS Painkiller Purgatory от студии Chillingo. Сюжет довольно «сложный и интригующий», сразу видно, что писался лучшими Голливудскими сценаристами и явно не один день.

В общем, вас «вызвал» в свою лачугу, смахивающую на храм, очередной большой демон, он хочет вас убить и забрать, кто бы мог подумать, вашу душу! Но, чтобы до него дойти нужно стать доблестным рыцарем и перебить легион сподручных демона, много и долго сражаться с управлением, мужественно пройти через многие баги и тормоза. Да и правильно, зачем шутеру сюжет? Тем более стараться для мобильной игры не обязательно, можно просто пообещать реки крови, мясорубку, суперсовременную графику и прочую шелуху, которую можно прочитать на любой коробочке от видеоигры в магазине.

Движок RIPP3D, на котором и работает Painkiller, сильно смахивает по качеству картинки на Quake – все такое большое и квадратное. Версия игры 1.0 просто отказывалась работать нормально, по многу, раз вылетала во время игры и во время загрузки, а порой и просто не запускалась на моем iPod Touch 2G. С версией 1.1 игра стала заметно меньше вылетать, но не перестала подтормаживать в ответственные моменты.

2

Геймплэй игры прост: забегаем в комнату, расстреливаем всех монстров, ждем пока на тех же самых местах, где стояли убитые нами монстры появятся новые, убиваем и их тоже, затем появляется красный туман, что как бы намекает нам, куда нужно идти, затем бежим в соседнее помещение, которое один в один похоже на предыдущее и устраиваем тоже самое там. По пути можно собрать патроны и души убитых монстров, последние являются не только предметом гордости в Crystal, но и аптечками.

Перенасыщена игра и различными багами. Иногда их количество на квадратный метр заставляет сомневаться в целостности продукта. Складывается ощущение, что игре нужно было бы побыть на доработке месяц, ато и больше, а перед нами предстал просто сырой билд случайно попавший в сеть. Кривизна рук создателей Angry Birds порой просто поражает воображение – монстры ходят сквозь двери, исчезают в текстурах, игнорируют ваше присутствие, атакуют сквозь соседнюю комнату, куда вход пока закрыт.

Четыре уровня сложности отличаются друг от друга наличием «крупных особей». То есть вам, к примеру, на среднем уровне сложности будут чаще попадаться огромные живучие зомби (на замену слабеньким собратьям), чем в легком уровне сложности. На самом высоком уровне сложности Insane великаны будут встречаться на каждом шагу.

3

Разновидность монстров вполне узнаваема тем, кто хоть раз запускал Painkiller. В игре два вида зомби: толстяк из Doom, швыряющийся синим сгустком энергии и худые мертвяки, швыряющиеся мясом, также имеются в наличии бронированные адские псы, летучие мыши, летающие призраки, жрец с косой, огромный босс, да и собственно все.

В игре всего два вида оружия. Да, да! Вы не ослышались, в новом Painkiller всего два вида стволов, что доставляет. У вас в наличии будет оружие пуляющее лучом, он же циркулярная пила, знакомая вам аж по первой части игры. Второй ствол вам тоже знаком – ракетница, она же пулемет (!!!). Пулемет попробовать не удалось – игра вылетает, стоит только нажать на кнопку альтернативной стрельбы. Благо дается он только в конце, как раз когда вы оказываетесь в круглой комнате с огромным демонякой.

4

Патроны валяются на каждом шагу, вопреки моим ожиданиям. На легком уровне сложности недостатка в них не будет точно. Но на сложности повыше средней придется экономить.

Вот единственное, что порадовало в игре, так это музыка. Легкие песнопения хора в меню и во время игры, забойный рок в титрах. Что ещё нужно для счастья? Я бы посоветовал вам включить что-нибудь из Nu Metal во время битвы с боссом и выключить к чертям звуки игры. Так как полоска здоровья у босса длиннющая, а вопит он после каждого вашего попадания противным, терзающим уши воплем.
Все в игре выполнено в полном 3D, без всякого псевдо. Хоть в одном не соврали. Правда, модели текстур, анимация оставляют желать лучшего, а проседающие FPS при столпотворении монстров и перехода из комнаты в комнату прилагаются.
Управление можно менять с одного джоя на два. Ни то, ни то не обещает вам комфортной игры.

5

Мультиплэера в игре нет, зато есть Crystal, где вы можете помериться ачивками с другими игроками. Бесполезная, на мой взгляд, функция в эпоху беспроводного соединения.

Итог:  Забавная поделка на тему Painkiller, которую доверили создателям «Злых птичек» и «Хищников». Было бы здорово увидеть что-то вроде CoD: WaW – Zombies, где приемлемое управление, симпатичная расчлененка монстров, качественные модели зомби и хорошая скорость игры не могут не радовать. Из Painkiller вышел бы отличный мультиплэерный шутер с режимами типа «выживания» или «уничтожения». Слишком много недоработок, слишком коротка. Очень жаль, но на полноценную игру это не тенят. Самое странное, что в титрах стоит People Can Fly Russian Studio. Теряюсь в догадках, что бы это могло значить?

, , , ,

19 ответов к Обзор Painkiller Purgatory для iPhone/iPod Touch

  1. Стас 18.03.2011 at 13:35 #

    игра шлак

  2. Никита 18.03.2011 at 14:36 #

    Как выдет джаил для 4.3 сразу скачаю!

  3. Graine 18.03.2011 at 15:04 #

    Эмм, автор, единственное что связывает злых птичек и пеинкиллера — издатель.

  4. TheFury 18.03.2011 at 16:05 #

    Я бы на месте разработчиков постыдился делать игру с такой убогой графикой и не менее убогим управлением. Такое ощущение, что скриншоты из Hexen 1.

  5. MaxReveur 18.03.2011 at 16:48 #

    Андрей, обзор понравился. Честно.
    Но ошибка насчет сюжета: его и в оригинале не было почти. Вернее сводился он к одной фразе: «Убей всю нечисть, заслужи себе место в раю, встреться там с женой».
    Ну и как было сказано, это издатель,разработчики то разные у птиц и сабжа.

    А так понравилось, не разбор полетов в духе «графика-звук-управление-вывод», а больше высказывание своего мнения. Видно старался человек. Но оценку ставить пока не буду, так как хочу пересмотреть свою балльную систему.

  6. Димон 18.03.2011 at 17:46 #

    игра жееесть…
    а обзор действительно интересный!

  7. sbagaev 18.03.2011 at 17:55 #

    вообще-то джэйл для 4.3 уже есть,только привязанный

  8. Антон Чубаров 18.03.2011 at 18:20 #

    Обзор хорош, а вот игра мягко говоря не очень)))

  9. iДаниил 18.03.2011 at 19:38 #

    Обзор хороший, все расписал, все разложил по полочкам, все понятно)))5 баллов))
    А игра действительно шлак))
    Кстати прочитал на одном сайте что для iOS платформы готовится онлайн игра, это будет круть))

  10. Rebel 18.03.2011 at 20:35 #

    @iДаниил
    Возможно речь о Order & Chaos Online от геймлофт, хз круть будет или нет

  11. MaxReveur 18.03.2011 at 21:47 #

    Да не парьтесь, новость уже написал, ждем апрува.

    Надеюсь,что сегодня напишу ещё пару новостей прикольных, так что ждите и надейтесь.

    Вот зачем столько крутых релизов фильмов на этой неделе?

  12. Андрей Романов 18.03.2011 at 22:24 #

    @MaxReveur

    Да, действительно это так. Оригинал был забавным хоррором в духе Serious Sam — куча монстров, большие пушки, напускная мрачноватость, но я писал в теме анонса, что на дворе не 2004 год и хотелось бы увидеть что-то оригинальное.

    Всем спасибо за отзывы.

  13. iДаниил 19.03.2011 at 09:49 #

    @Rebel
    Да, она самая, будем надеяться что выйдет чтото нормальное))

  14. Black_sky 23.03.2011 at 17:31 #

    вот геймплей вроде както не оч https://www.youtube.com/watch?v=Kk7FLZjCwl4
    но игру наверно куплю

  15. Black_sky 23.03.2011 at 17:32 #

    @TheFury
    хахахахаха не в xexen я на соем айфоне играл там графа чуть хуже :))

  16. Black_sky 23.03.2011 at 17:34 #

    хотя нет hexen лучше и в управлении и в графе:)

  17. T800 13.04.2012 at 15:27 #

    Да этож порт с явы! Музыка вообще ни о чем. В титрах норм, но в игре- жость. Мочить огромного демона интересней не под сонное хоровое пение, а под что-нибудь «горячее».
    Игра- УГ, босс (Аластор) не убивается.
    Ракетница дается к сожалению не в конце, где-то в середине игры (я хз точно где, просто все на столько однообразно и не понятно) (в той комнате лестница вверх)
    Качать, только для того, чтобы помучить свой девайс вылетами, тупняками и ресетами.

  18. T800 13.04.2012 at 15:36 #

    Еслиб на движке NOVA или NOVA2 сделали, цены’б ей небыло.

  19. T800 13.04.2012 at 16:58 #

    Особенно «порадовала» концовка.. Только что прошел. У демона заканчиваются жизни, полоска исчезает, но он продолжает буйствовать.. Секунд через 20 игра тупо вылетела. Очень хорошая концовка, я 1,5 часа с дичайшими тормозами на яблофоне 3g мочил его.

Powered by WordPress. Designed by WooThemes