Скачать iOS 8 jailbreak

Shadowgun: Deadzone [Интервью]

Недавно MADFINGER Games (в лице Marek Rubas) дали интервью порталу http://www.pocketgamer.co.uk о грядущем мультиплеерном шутере Shadowgunlaugheadzone.

Pocket Gamer: Что повлияло на ваше решение сделать мультиплеерный режим Shadowgun отдельным приложением?
Marek Rubas: На это у нас было несколько причин.
Во первых — это облегчает разработку и обновление игры. Нам нет необходимости беспокоиться о коде одиночного режима и проблемах бета-тестирования.
Во вторых — размер приложения будет намного меньше, что крайне важно для пользователей.
И последнее — приложение будет бесплатно, соответственно увеличится количество пользователей, а соответственно и количество игроков в онлайне.

@Eliben25 — Выйдет ли игра на iOS и других Android девайсах?
Shadowgun: Deadzone будет кросс-платформенной игрой.
Мы счастливы использовать устройства с Tegra 3 в открытом бета тестировании по различным причинам.
Во первых — мы не в состоянии выпускать бета версии для iOS.
Во вторых — проще выпускать фиксы, твики, и оптимизацию на Android.
В третьих — из-за проблем фрагментации Android, лучше просто использовать устройства с Tegra.
Все делают открытые бета тестирования для успешного запуска игры: мы хотим сделать то же самое.

Какая разница между версией для Tegra 3 и версией для iOS?
Мы еще не решили.
Будут некоторые изменения, но они никак не повлияют на геймплей.

Как тесно ваша команда работает с Nvidia?
Мы очень тесно работаем с Nvidia. Они не производят никаких кодов или шейдеров для нас. Они помогают с оптимизацией, отладкой, советами и т.д.
Это реально круто работать с Nvidia.

@lumothesinner — Как много карт, оружия, и персонажей будет доступно в игре?
По началу будет 3-4 различные карты, 8 персонажей, и 12 кастомизируемых оружий. Будет множество предметов и гаджетов, вы также сможете настроить вашего персонажа.

Будут ли в арсенале ручные гранаты?
Конечно, мы обязательно включим в игру ручные гранаты. Мы хотели их сделать еще в оригинальном Shadowgun, но в итоге у нас это не получилось из-за проблем с лимитом памяти.

Будут ли в игре ranking / levels / unlocks (ранги/уровни/открываемые способности/вещи)?
Конечно, мы считаем это должно быть стандартом для многопользовательских шутеров в наши дни. Это делает игру гораздо более интересной.
В Shadowgun: Deadzone, у вас будет личный профиль хранимый на сервере, с вашим рангом, оружием, предметами, скинами, и т.д.

Будет ли одиночный режим практики, или только мультиплеер?
Только мультиплеер. Здесь не будет ботов, и т.д. У нас просто нет на это времени.

@lumothesinner — Можно ли будет играть по 3G, или только по wi-fi?
Не думаю, что будет поддержка 3g — слишком много лагов и пакетных потерь.
Мы хотим доставить игрокам максимальное впечатление от игры, и 3G это неподходящий способ.

И, наконец, когда ждать версию для Tegra 3 и сколько она будет стоить?
Она будет бесплатна для всех. Разумеется, будет некоторая система монетизации, ибо мы должны же платить за выделенный сервер, а так же выпускать новые обновления.
Ничего критичного для игроков.

[Увы, дата релиза не объявлена]
Большое спасибо Marek, за то что уделил время. Shadowgun: Deadzone будет доступна устройствам с Tegra 3 в первом квартале 2012 года.

Видео:

, ,

4 ответов к Shadowgun: Deadzone [Интервью]

  1. avatar
    iДаниил 24.01.2012 at 22:01 #

    Thumb up 10 Thumb down 4

    Очень даже интересно, особенно порадовало что бесплатно. Это действительно круто

  2. avatar
    123 25.01.2012 at 07:58 #

    Thumb up 7 Thumb down 6

    а вы (большинство дебилов и придурков) гнали на разрабов, мол чо за мультиплеер ещё платить, а они бесплатно и сразу для всех устройств.

  3. avatar
    iДаниил 25.01.2012 at 08:16 #

    Thumb up 7 Thumb down 5

    @123
    Выражение в скобках можно было оставить бы и при себе, ведь это лично ваше неготивное мнение по отношению к другим.
    Не плюйте на других, а то они могут плюнуть на вас.

    Главное что бы сам мультиплеер был интересным, а эта бесплатность не стала бы «бесплатностью».